МАОУ СШ д.Броди
д. Броди Мошенского района Новгородской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Ссылки на информационные материалы о Детском телефоне доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122, подготовленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

    1. «Слова тоже ранят» (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https://cloud.mail.ru/public/j3bY/jaCNssAMU  

    2. Игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд» https://cloud.mail.ru/public/uXzi/UBTynTrr7

    3. Методический кейс «В поисках башни» https://cloud.mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1

    4. Игра «Турнир доверия» https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD

                5. Видеоролики «Мама и сын», «Учитель и ученик», «Мальчик и девочка», «Телефон», «Телевизор», «Стук сердца», «Стук», «Страхи»,  «Слова», «Цифры»  https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m

    6. Видеоролик «Скажи о чем молчишь» (версии 30 и 15 секунд)

    https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.)

    https://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMBF (30 сек.)

    7. Радиоролик «Скажи о чем молчишь» https://cloud.mail.ru/public/4SBT/7bQb1xhw5

    8. Плакаты «Скажи о чем молчишь» https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P

    9. Видеоролик «Дворник» (версии 30, 15 и 5 секунд)

    https://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap

    10. Радиоролик «Дворник» (версии 30 и 15 секунд)

    https://cloud.mail.ru/public/Eqvk/wLDkvs4VG

    11. Плакаты «Дворник» https://cloud.mail.ru/public/8XJL/Y8SrY7vLa

    12. Плакаты «Игрушка» https://cloud.mail.ru/public/HBax/rvvp5gcND

    13. Видеоролик «Игрушка» (версии 30 и 15 секунд)

    https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.)

    https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)

    14. Видеоролик  «Травма» (версия 46 секунд)

    https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da

    15. Видеоролик «Право на один звонок» https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB

    16. Видеоролики «Даже супергероям иногда нужна помощь»

    (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия);

    https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx

                17. Даже супергероям иногда нужна помощь (плакаты, баннеры)

    https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf 

    https://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH

    18 Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

    19. Макеты плакатов «О принципах работы ДТД»

    https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm

      20. Интернет-баннеры «О принципах работы ДТД»

    https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51

    21. Радиоролики «О принципах работы ДТД»

    https://cloud.mail.ru/public/4dpL/ETrqbLEAE

    22. Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M

    23. Плакаты «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»

    https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся  осуществляют: 

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
    • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
    • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
    • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
    • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    • - Работа с детьми «группы риска»;

      - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

      - Профилактика бродяжничества;

      - Работа с детьми-сиротами;

      - Работа с детьми, находящимися под опекой;

      - Работа с неполными семьями;

      - Работа с детьми-активистами;

      - Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Соловьева Екатерина Николаевна.
    Соловьева Екатерина Николаевна
    высшая категория/учитель

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи

    Основные направления работы

    •     диагностическая работа;
    •     коррекционно-развивающая работа;
    •    консультативно-просветительская работа;

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1.    Консультирование и просвещение педагогов.
      2.    Консультирование и просвещение родителей.
      3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    ...

    Целью психологической помощи в школе является:
       содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
      содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
       

    Оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
      содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

       организовать эффективный процесс обучения школьников;
       построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
       осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    .Школьная Служба Примирения - это форма социальнопсихологической помощи всем участникам образовательного процесса в конфликтах, тяжелых жизненных ситуациях, случаях правонарушений обучающихся.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Цели:
    • 2.1 Распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов
    • . 2.2 Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
    • 2.3 Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    3.Принципы деятельности службы примирения. Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:

    3.1 Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие учащихся в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

    3.2 Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать, полученные в процессе медиации сведения, за исключением договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими). Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.

    3.3 Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону какого- либо участника конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутые соглашения конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению

    На встрече выполняются следующие правила

    ШСП по согласованию с администрацией школы предоставляется помещение для сборов и проведения примирительных программ, а также возможность использовать иные ресурсы школы: оборудование, оргтехнику, канцелярские принадлежности, средства информации и др.

    6.2. Должностные лица школы оказывают службе примирения содействие в распространении информации о деятельности службы среди педагогов и школьников.

    6.3. ШСП имеет право пользоваться услугами психолога, социального педагога и других специалистов школы.

    6.4. Администрация школы содействует взаимодействию ШСП с социальными службами и другими организациями.

    6.5. Администрация школы обеспечивает невмешательство должностных лиц школы в процесс урегулирования конфликта на период работы с этим конфликтом службы примирения, проводит с педагогами разъяснительную работу, направленную на формирование конструктивного отношения к деятельности службы примирения.

    6.6. В случае проведения примирительной программы по факту, по которому возбуждено уголовное дело, администрация школы может ходатайствовать о приобщении к материалам дела примирительного договора, а также иных документов в качестве материалов, характеризующих личность обвиняемого, подтверждающих добровольное возмещение имущественного ущерба и иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

    6.7. Служба примирения может вносить на рассмотрение администрации предложения по снижению конфликтности в образовательном учреждении.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка защищает права и законные интересы детей, определенные в Конвенции ООН о правах ребенка, Всеобщей декларации прав человека, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе Российской Федерации и  другими федеральными законами и региональными законами.

    Основными цели и задачи уполномоченного по правам ребёнка

     -защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;

    -формирование правового пространства в учреждении;

    -формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;

    -формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;

    -совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса.

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Мошенского района"

    Председатель комиссии:

    Кудрявцева И.Н 

    Адрес: 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул.Cоветская, д.5
       Телефон: (81653)- 61-980
       Факс: (81653)- 61-646
       Электронная почта: mosh-adm@yandex.rumoshensk@yandex.ru
       Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
       Выходные: суббота, воскресенье.
       График приёма: ежедневно - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

    Ответственный секретарь комиссии: Енисейская В.В
     

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Новгородской обоасти

    Уполномоченный по правам ребенка в Новгородской области

    ЕФИМОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА 

    Ведёт приём еженедельно по вторникам и четвергам с 14.00 до 17.00 по адресу: Великий Новгород, ул. Тихвинская д.1/11, каб.30
    Юридический адрес и адрес для корреспонденции:173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1
    Фактический адрес: Великий Новгород, ул. Тихвинская д.1/11, каб.30
    Телефон, факс:(8162)731-701
    e-mail: eta53deti@mail.ru
    https://vk.com/eta53deti

    Правила обращения к уполномоченному по правам ребенка в Новгородской области

    1. В письменном обращении необходимо указывать фамилию, имя, отчество заявителя и почтовый адрес. Желательно указывать контактный телефон.
    2. Не подлежат рассмотрению обращения, в которых обжалуются судебные решения, а также в которых требуется дать оценку вынесенным судебным актам; а также провести проверку законности и обоснованности постановлений равоохранительных органов ОВД.
    3. Не подлежат рассмотрению обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу в адрес каких-либо лиц.
    4. Не подлежит рассмотрению обращение гражданина, в котором содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
    5. Не рассматривается обращение в случае, если по указанному вопросу отсутствуют документы, подтверждающие отказ государственных органов в чью компетенцию входит решение данного вопроса. 
    6. Не рассматриваются обращения в защиту прав и законных интересов совершеннолетнего гражданина, даже если права были нарушены в возрасте до 18 лет, за исключением лиц, из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.
    7. Не подлежит рассмотрению письменное обращение гражданина, в котором содержится вопрос, ответ на который ему был дан в ходе проведенной консультации по телефону или на приеме у специалиста.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie